Лого McLaren

McLaren 650S Spider 2014

McLaren 650S Spider 2014 / Фото #0
3.8i
650 л.с.
SSG
2WD
еще модификации ...

McLaren 650S Spider (Мак-Ларен 650S Спайдер) - родстер класса «H2». Мировая премьера модели состоялась в марте 2014 года в рамках автосалона в Женеве.

Поскольку 650S Spider является ближайшим родственником 650S Coupe, внешне и технически эти автомобили практически идентичны. За одним исключением - крыши. У родстера она двухсекционная и может быть убрана за 17 секунд на скорости до 30 км/час. При этом заднее стекло у Spider, как и у Coupe, обогреваемое. От складывающегося верха оно независимо и служит ветрозащитным экраном.

Несмотря на то, что родстер 650S, по идее, должен был бы уступать по некоторым параметрам одноименному купе, инженеры Мак-Ларен смогли удивительным образом избежать большей части проблем, связанных с тем, что у открытой версии кузов должен быть более прочным, и, соответственно, более тяжелым, что влечет за собой потери в управляемости и других характеристиках. Например, разгон до первой «сотни» у родстера занимает те же три секунды, а до 200 км/час - 8,6, то есть всего на 0,2 секунды больше, чем у купе. Не малую роль в столь впечатляющих характеристиках родстера сыграл тот факт, что некоторые его аэродинамические элементы сделаны активными, то есть они могут менять свое положение в зависимости от скорости, чем, соответственно, влияют на повышение или снижения уровня прижимной силы. И все же, как бы ни изощрялись инженеры британской компании, родстер 650S на 40 кг тяжелее купе и весит 1370 кг.

Из прочих интересных особенностей стоит отметить, что шины Pirelli P Zero Corsa MC1 были разработаны специально для 650S Спайдер. Кроме того, автомобиль получил кованые легкосплавные диски оригинального дизайна и карбонокерамические тормозные диски, а адаптивные амортизаторы можно регулировать по трем уровням жесткости отдельно от настроек мотора и трансмиссии.

В движение McLaren 650S Spider приводит 3,8-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами. Выдает такой агрегат 650 л. с. мощности и 680 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Что же касается расхода топлива, то в среднем на преодоление 100 км пути родстеру требуется 11,7 литра бензина.

Источник: McLaren-650S.InfoCar.ua

читать дальше